Да черт его знает

Да черт его знает

В пятницу после работы шел до остановки с коллегой. А путь этот, надо сказать, проходит аж через два светофора, расстояние между которыми метров 150. Прошли мы, значит, первый переход (как полагается, на зелёный сигнал), идём, беседуем, и аккурат за два метра до второго перехода, на его светофоре загорается красный свет. Всё бы ничего — дело, как говорится, житейское, но тут мой коллега «выдаёт»: «Да блин, что ж так не везёт-то — уже три месяца здесь работаю и ещё ни разу не попадал на втором светофоре на зелёный».

Я, признаться, даже немного растерялся, и спросил первое, что пришло в голову:

— А почему?

— Да х*р его знает, невезучий он…

В принципе, любому более-менее соображающему человеку достаточно максимум пары минут размышлений, что бы сообразить — светофор нормальный. Просто его режим работы для пешеходов не совпадает с первым, исходя из обычной скорости перемещения человека. Попасть в «зелёную волну» можно либо сильно ускорив/замедлив шаг, либо пройдя в первый переход на красный (условно говоря).  Но нет же — это светофор просто «невезучий».

Между тем, шаблон мышления «А почему? Де черт его знает»  — это просто какая-то беда современности, уж по крайней мере явно намного серьезнее пусик, которые из райот. В случае с пешеходами — да, всё понятно, пятница, вечер и сама ситуация яйца выеденного не стоит, но привычка не вдаваться в детали и не думать дальше одного шага всё равно как-то напрягает.

И так везде. Например, мой последний диалог с техподдержкой провайдера закончился почти один в один, только с немного иной формулировкой:

— Так почему он с периодичностью раз в ~три часа рвет соединение?

— Хм, если честно даже не могу сказать, попробуйте перезагрузить роутер.

— Да перезагружал уже, и прошивку менял, всё одно.

— Не отключайтесь, я переведу вас на другого специалиста.

«Другой специалист» в течение 4 минут так и не взял трубку, а затем у меня деньги кончились (кстати, провайдеров, у которых нет бесплатной линии надо лишать лицензии).

Да и если уж говорить совсем честно — меня так раздражают такие ситуации именно потому, что я и за собой частенько замечаю описанный минус.

— Блин, чё за сверла, ничерта не идут. Дрель встаёт и всё.

— Почему?

— Да фиг знает.

Минут через 20 я всё-таки догадался найти коробку от сверёл и убедиться, что они для металла и по железобетону идут очень неохотно, но эти 20 минут…

Ничего катастрофического, конечно, не случилось, и пока, из-за привычки послать проблему куда по-дальше не разобравшись в ней никто не умер, но по-моему именно из таких мелочей (как бы точнее сказать — паттернов поведения? Образов мышления?) и складывается личность человека; его способность замечать и использовать мелочи жизни быстрее, чем остальные.

А насчет сверел мне почему-то вспомнился один грустный бородатый анекдот про человека, обезьяну и дерево.

—Да чего тут думать? Трясти надо.

Понравилась статья? Читайте ещё:

— оценка публикации


Самое обсуждаемое :

4 всего комментариев к этой записиОтправить свой
  1. Starkov (3)

    14.08.2012

    Кстати, тоже за собой такое частенько замечаю. Мне кажется, это вполне логично, поскольку если бы мы реально думали над каждой проблемной ситуации достаточно долго, чтобы понять причину, это было бы… короче, неуютно и в какой-то степени неправильно. Просто мы выделяем единичные случаи, а в день-то их много случается. Нужно просто на главном акцентироваться внимание, а там уже думать.Error happened.

    • redapp (310)

      16.08.2012

      Да, но тут важно, что бы мозг т.с. не атрофировался, не разучился, во-первых, выделять главное, а во-вторых — решать поставленные задачи.Error happened.

  2. letoblun (9)

    14.08.2012

    Вот такие люди, которые ничего вечно не знают, — наша большая проблема!
    Раз я пришла к врачам, которые меня все хором осмотрели и вынесли вердикт: «а мы не знаем, что это такое!»
    Пришлось искать выход из ситуации самой. И таких событий — куча. Но это же нереально, чтобы один человек мог все знать. Для таких ситуаций существуют специалисты. И вот если эти специалисты не в курсе — какие же они после этого специалисты?
    Хотя, не могу не признать, что некоторые вещи действительно работают по непонятным законам и тут только остается покачать головой.Error happened.

    • redapp (310)

      15.08.2012

      Специалисты? Не, не слышал.. 🙂 Да, понятно, что человек не может знать всё, оно ему и не надо, но если уж возникает какая-либо проблема — не стоит на неё сразу мазхать рукой и говорить «Да хрен его знает». Об этом и писалError happened.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта

Введите свое сообщение