Я жутко неусидчивый человек и вообще не люблю забивать свою голову всякими мелочными глупостями. Мне надо видеть общую перспективу. На работе уже три недели воюю с отделом юридической экспертизы — они, видите ли, не могут принять СТО в работу, потому что там то недостает каких-то запятых, то требования изложены не по стандарту, то ссылки выделены не тем цветом. Для меня это все несущественные мелочи для них — смысл трудовой деятельности.
Короче говоря я злился, делал, переделывал и опять переделывал, ругая при этом весь их отдел восьмиэтажным матом, а потом в какой-то момент осознал, что я не прав. Нет, ну как, «осознал» — это, конечно очень громко сказано. Понятно, что такая «мелочь», как недокрученные болты колёс могут на трассе обернуться аварией, но тут было что-то иное.
А началось всё с того, что я захотел купить в подарок папе подарочную карту (простите за тавтологию) в книжный магазин. Читать он любит, а бумажные носители уважает сильно больше электронных. К моему несказанному удивлению казалось, что в миллионном Челябинске сделать это не так уж и просто. Точнее купить-то этот самый сертификат можно почти в любом книжном, но «засады» как раз и начались из-за всяких мелочей:
- В первом книжном магазине оказалось, что подарочные карты у них вроде как есть, но только на 500р. Это по стоимость примерно чуть больше, чем одна нормальная книга.
- Во втором мне сказали, что для получения нужно будет подъехать куда-то там в центральный офис у черта на куличках. Ага, щщаз.
- В третьем карты были и разным номиналом, и даже в наличии, но… по цене, на сто рублей превышающей номинал. Казалось бы — мелочь несущественная, но это ж какими надо быть жадными! Из принципа не стал покупать.
- В четвертом магазине всё было на первый взгляд неплохо, но опять эти мелочи! Сертификат на покупку сделан из жуткого тонюсенького картона с отстойным дизайном, да к нему ещё и чек нужно таскать.
В итоге подарочную карту я всё же купил (хотя тоже не без «косяков» — в магазин с ней можно будет придти только с чеком), но впечатление осталось не очень хорошее. Да, кто-то может сказать, что все описанные мною проблемы не более, чем дурацкая привередливость, но блин, из таких мелочей и складывается отношение к сервису.
И что самое обидное (возвращаясь к работе) — я всё это прекрасно знал и раньше. Что мелочей не бывает, что даже одна пропущенная запятая в этом чертовом СТО может обернуться неправильной трактовкой и финансовыми потерями, что нестандартное изложение потребует у исполнителей лишнего времени на изучение и т.д.
Сейчас вот сижу, в очередной раз переписываю документ и в промежутке написал эту заметку. Скорее всего, приехав вечером домой и перечитав, я найду в ней какие-нибудь лексические ошибки и чуть подкорректирую текст, но конкретно сейчас я не могу этого сделать. Просто не вижу, что именно нужно подправить.
А ведь всё дело в мелочах!
Понравилась статья? Читайте ещё:
- Как получать удовольствие от работы
- Про педофилов и интернет
- Хорошее качество обслуживания? Не, не слышали
- Дали дуракам стеклянный… руль
- Обман в стоматологиях
Самое обсуждаемое :
Starkov (3)
26.08.2012
У Элиота хорошо по этому поводу написано. Совокупность мелочей и представляет собой целую картину, а большие блоки — это лишь опора.Error happened.
redapp (310)
26.08.2012
Да, согласен. Лично у меня беда как раз в том, что я это прекрасно понимаю, но когда дело доходит до конкретных действий… «да блин, *name*, это же такая хрень, кому оно вобще надо?»Error happened.
Mike (5)
26.08.2012
возможно, в этих мелких неудачах (как в покупке карты) были знаки, намекавшие о том, что выбрано неправильное направление? я сам взял за правило: если что-то хочешь, но судьба упорно сопротивляется твоему выбору, то это не просто так.Error happened.
redapp (310)
26.08.2012
Вобще да, такое бывает, но не в этой ситуации. Я хотел эту карту и был уверен, что её получу. Без всяких знаков судьбы :)Error happened.
Svetilo (36)
30.08.2012
К слову о переделывании. Когда я возился с нрафикой и работал на заказы, то даже при удачно выполненной и сданной работой, после постоянно находил где я оказывается запорол, где допустил огрехи, неровности т.д..
В дальнейшем это чуть не пошло в патологию, когда каждую скромную иконку я полировал по часу, выискивая брак.
Но в разумных пределах это дело правильное, что на людские лица смотреть, что работать работу.
Педантичность дело такое.. в общем как ты и сказал — всё строится на мелочах.Error happened.
redapp (310)
30.08.2012
Не, я перфекционизмом не страдаю 🙂 Кстати, наткнулся тут на интересную заметку по этому поводу у Левитаса — http://alex-levitas.livejournal.com/459229.htmlError happened.