Размещение рекламы на стойках

IMG_9017

В большинстве своих случаев рекламодатели ищут не просто эффективный способ подачи своего продукта, но наиболее дешевый способ. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что каждый желает побольше сэкономить. Конечно же, сама по себе реклама любого вида является сравнительно не дешевой. Однако есть ли способ, который позволит не только наиболее дешево прорекламировать ваш продукт, но и создать положительный имидж компании? Если говорить о внутренней рекламе , то это будет стойки для рекламы.

Стойки для рекламы — это недорогой и эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. На рекламной стойке возможно одновременное размещение различной рекламно-информационной продукции: журналы, газеты, брошюры, буклеты, листовки, открытки и баннеры формата А3. Каждый экземпляр рекламной информации гарантированно попадёт непосредственно к вашему потенциальному покупателю. Дешевизна данного вида внутренней рекламы объясняется простотой изготовления и установки как самой стойки, если такова не предусмотрена в выбранном вами месте а также и самой рекламной продукции печатного или другого характера. Это также говорит о том, что данный вид рекламы можно установить абсолютно в любом месте, которое вам необходимо и в котором имеется нужная вам целевая аудитория потенциальных покупателей.

Кроме того, размещение рекламы на стойках дает еще некоторые дополнительные преимущества. Во-первых, это уже упомянутая небольшая стоимость при большом охвате аудитории с доходами выше среднего уровня, которые являются потребителями качественных товаров и услуг. Размещая такую рекламу в элитных заведениях вы автоматически причисляете свой товар к эксклюзивным, что не только повышает его статус, но также создает вашему товару некий имидж. Также реклама на стойках является современным и надежным видом прямой рекламы, что позволяет ей быть направленной на конкретную целевую аудиторию. Также этот факт позволяет обращаться непосредственно к покупателю, что увеличивает шансы предпринимателя продать именно ему свой товар. Поскольку такие стойки для рекламы располагаются в местах большого потока людей, то это позволяет увеличить продажи за счет большего круга потенциальных потребителей. Также каждый экземпляр данного вида рекламы, будь то печатная или другая продукция, имеет высокую эффективность. Ведь сама по себе реклама на стойках сочетает в себе позитивные характеристики сразу нескольких видов распространения рекламного материала. Кроме того, высокая эффективность данного вида рекламы объясняется еще и тем, что информацию о продукте, который его заинтересовал, покупатель может получить совершенно бесплатно, особенно если реклама продукта выполнена в виде брошюры или газеты.

 


Самое обсуждаемое :

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта

Введите свое сообщение